02.10.2020 г.
Автор: Овчинова Марина Васильевна
Должность: мастер производственного обучения
Образовательная организация: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Амурский политехнический техникум,
Местонахождение: г. Амурск, Хабаровский край
Тематическая рубрика: Среднее профессиональное образование
Наименование авторского материала: Исследовательский метод обучения как средство активизации познавательной деятельности студентов на уроках учебной практики.
Аннотация: Активизация познавательной деятельности обучающихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Главная цель – формирование самостоятельности студентов, повышение качества учебного процесса. В данной статье рассмотрены современные подходы к проведению уроков учебной практики по профессии 43.01.09 Повар, кондитер. Автор подробно описывает способы и методические приёмы, соответствующие исследовательскому методу обучения.
Материал может быть использован мастерами производственного обучения и преподавателями для подготовки к урокам учебной практики и теоретического обучения.
Статья